3.1 Оплата услуг для Физических лицСтоимость доставки оплачивается Пользователем на этапе создания заявки. В случае успешного выполнения заказа часть оплаты перечисляется курьеру, как вознаграждение за доставку, а другая часть удерживается Компанией за услуги использование технологической платформы (что будет отображено в фискальном чеке, после завершения заявки).
3.2.2 Оплата услуг для Юридических лицЮридическое лицо (Грузовладелец, создатель заявки) пополняет баланс личного кабинета на платформе «Мимоходом» путем выставления счета на предоплату с помощью функционала кабинета.
Счет выставляется в личном кабинете после нажатия кнопки «Пополнить баланс», после поступления денежных средств на счет платформы, сумма зачисляется на внутренний баланс Грузовладельца и может быть использована для:
- Создания заявок на доставку.
- Оплаты услуг платформы (комиссии).
- Иных сервисных функций, предусмотренных платформой.
При создании заявки сумма вознаграждения курьеру и вознаграждение за услуги платформы резервируются на балансе Грузовладельца.
После успешно завершенной доставки в личном кабинете автоматически формируется Акт выполненных работ, содержащий:
- Расчет с исполнителем заявки (курьером) и его реквизиты (ИНН)
- Сумму за услуги платформы (комиссия платформы взимается только за успешно выполненные заявки и указывается в акте выполненных работ).
3.2. Механизм возврата в случае отмены заявкиЕсли Пользователь отменяет заявку до назначения курьера, средства возвращаются в полном объёме.
Если пользователь юридическое лицо средства полностью возвращаются на внутренний баланс Грузовладельца, если заявка не принята курьером в течение установленного срока:
- Средства автоматически разблокируются на балансе Грузовладельца и поступают обратно на баланс.
- Возврат на расчетный счет Грузовладельца не производится автоматически.
Возврат возможен только по письменному запросу на email:
help@mimohodom.ru при условии:
- Отсутствия активных заявок.
- Предоставления реквизитов для возврата (включая ИНН и номер счета)
3.3. Штрафные санкцииВ случае несогласия со штрафом, отмены по причине бездействия или некомпетентности Исполнителя, вы в досудебном порядке должны обратиться в поддержку приложения или написать на эл. почту
help@mimohodom.ruВозвраты осуществляются только через изначально использованный пользователем метод оплаты.
3.4. Максимальная стоимость и страхование грузаПользователь не может устанавливать объявленную стоимость груза выше 50 000 рублей. Если стоимость груза превышает данный лимит, использование сервиса и создание заявок запрещено. Создая заявку, Пользователь подтверждает, что стоимость груза соответствует действительности и не превышает 50 000 рублей. В случае намеренного или случайного завышения стоимости он лишается права на компенсацию со стороны платформы. Платформа не обязана проверять достоверность указанных данных, но оставляет за собой право требовать доказательства стоимости (чек, фото, оценку эксперта). Все риски, включая финансовые, связанные с перевозкой такого груза, полностью ложатся на Пользователя.
Платформа оставляет за собой право отказать в возмещении ущерба, согласно условий оферты.
3.4.1 Страхование грузаВ рамках предоставления дополнительной защиты для Пользователей, Компания обеспечивает страхование грузов на следующих условиях:
- При весе груза до 3 килограмм, ваше отправление застраховано на сумму до 5000 рублей.
- При весе груза свыше 3 килограмм, ваше отправление застраховано на сумму до 10 000 рублей.
3.3.2 Страхование груза действует только при соблюдении следующих условий:- Груз не содержит запрещенных к перевозке предметов, указанных в разделе 7 настоящего Соглашения.
- Пользователь предоставил полную и достоверную информацию о грузе (вес, габариты, стоимость, содержимое).
- Груз был передан курьеру в надлежащей упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке, зафиксирована передача именно этого груза (фото или видео передачи курьеру).
- Курьер подтвердил прием груза, сделав фото или видео содержимого, на котором видно сам груз, перед началом доставки с помощью функционала приложения или телефона;
3.4.3 Выплата страхового возмещения осуществляется только при предоставлении Пользователем следующих документов:
- Акта о пропаже или повреждении груза, составленного с участием курьера и Пользователя.
- Фото или видео доказательств, подтверждающих факт передачи груза курьеру и его состояние на момент передачи.
- Документов, подтверждающих стоимость груза (например, чек, накладная).
3.4.4 Ответственность за мошеннические действия
В случае выявления мошеннических действий (например, подделка документов, ложные заявления о пропаже груза, сговор с Курьером), Компания оставляет за собой право:
- Заблокировать аккаунт Пользователя или курьера, участвовавшего в мошенничестве.
- Передать информацию о мошенничестве в правоохранительные органы для привлечения виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.