Сто Слов Мимоходом #61

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Многим из нас думается, что мы вполне понимаем смысл этих строк. Но попробуйте ответить себе на вопрос: чего в нашем толковании этого отрывка больше — гуманизма или Евангелия?
Хорошо ли мы понимаем разницу между «всякий не погиб» и «всякий верующий в Него не погиб»?

Ведь кроме послания о милости божьей к тем, кто уверует, этот стих говорит и о страшной участи тех, кто не уверует.
Строки, несущее немногим избранным надежду на спасение, гораздо большему количеству несчастных людей выносят жестокий приговор.

Другие статьи

  • Сто Слов Мимоходом #44Сто Слов Мимоходом #44 Зачастую, причиной небрежного, нерадивого отношения к благочестию, к нашему христианскому пути, является неправильное понимание сути дара […]
  • Сто Слов Мимоходом #64Сто Слов Мимоходом #64 Искушение делать выводы о присутствии божьем в наших жизнях на основании наличия или отсутствия в ней чудес – опасный путь. Чудеса, […]
  • Сто Слов Мимоходом #58Сто Слов Мимоходом #58 Нам всем снова и снова необходимо учиться искусству не делить людей на плохих и хороших по религиозным убеждениям. Христианам, […]
  • Сто Слов Мимоходом #65Сто Слов Мимоходом #65 Возможно ли гармоничное, не навязанное законодательно, социальное равенство между представителями разных социальных слоёв, народов, рас? […]
  • Сто Слов Мимоходом #59Сто Слов Мимоходом #59 Внимательный читатель обнаруживает в истории про исцеление Христом расслабленного у купальни в Вифезде непростую дилемму. Казалось бы, […]

Добавить комментарий