Сто Слов Мимоходом #18

Раав, блудница из Иерехона, по сути была коллаборационисткой. Испугавшись мощи израильской армии, она умышленно, осознанно и добровольно сотрудничала с врагами своего народа. Она помогала врагам в ущерб собственному государству, помогала, чтобы спастись самой и спасти жизни родственников.

Как нам стоит относиться к Раав? Ведь все дела её заключались в предательстве соплеменников и лжи. По современным моральным меркам она поступила дурно.

Почему мы не относимся к Раав, как к другим коллаборационистам? Потому ли, что победителей не судят? Или потому что помогла она именно израильтянам, а не какому-то другому народу-завоевателю?
Относились бы мы к ней иначе, если бы соглядатаи были не израильтянами?

Другие статьи

  • Сто Слов Мимоходом #30Сто Слов Мимоходом #30 Мягкий характер Папы Иоанна Павла II сглаживал неуступчивость в вопросах веры кардинала Йозефа Ратцингера, более двадцати лет […]
  • Сто Слов Мимоходом #6Сто Слов Мимоходом #6 Египтяне видятся нам совершеннейшими злодеями когда мы читаем о триумфальном исходе евреев из египетского плена и о казнях, которые […]
  • Сто Слов Мимоходом #11Сто Слов Мимоходом #11 Йозеф Геббельс, человек, ставший на века примером беззастенчивой, бессовестной пропаганды, писал: "Ложь должна быть примитивной — тогда […]
  • Сто Слов Мимоходом #34Сто Слов Мимоходом #34 В начале апреля Папа Франциск, подытоживая итоги двух созванных по его инициативе епископских синодов по вопросам семьи и брака, написал в […]
  • Сто Слов Мимоходом #14Сто Слов Мимоходом #14 Моисей, убив египтянина, был вынужден бежать от гнева Фараона в землю Мадиамскую, где его приютил мадиамский священник Иофор. Моисей […]

Добавить комментарий